Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Июнь 10, 2010

Фаталити!

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 4:16 пп

“Мортал Комбат” пал. Не сама игровая серия файтингов. Она долго катилась к своему закату, обрастая персонажами и полигонами и теряя жестокость и цифры в возрастных рейтингах. И давным давно прикатилась.
На этот раз пипец настал серии экранизацией данного произведения. Вся предстоящая пушнина видна в трелере как на лодони.

Вы когда нибудь играли в файтинги? В этот самый пальцестирательный из всех игровых жанров. Гоняли ли вы когда нибудь слева на право и обратно, толпы цветных ниндзя, таинственных учителей боевых искусств, воительниц в бикини, взбесившихся роботов и кровожадных маньяков? Заучивали ли когда нибудь замысловатые последовательности кнопок и скольжений по крестовине, с целью уязвить кореша при помощи зрелищной анимации на экране?
Если нет, то наверное вы что то все таки в этой жизни потеряли.
Как потеряли это создатели очередного кина по файтингу “Смертельная битва”.

Надо заметить что до недавнего времени фильмы по этой игрухе, если и небыли эталоном того как правильно экранизировать игры, то подобрались к нему довольно близко.
Хорошо экранизировать, это вовсе не так трудно как многие считают . Для этого надо соблюдать ряд простых правил главное из которых:

ПОКАЖИ НА ЭКРАНЕ ТО ЗА ЧТО ЛЮБЯТ ПЕРВОИСТОЧНИК!

Несложно, да? Не чини не сломаное. Всего то.
В принципе создатели первых фильмов с этим вполне справились. Зачем то садясь за продолжение новичкам оставалось не много вариантов. Либо ещё раз но гуще, либо катится под откос с серией, либо представить зрителям “новое вИденье”.
И они выбрали последнее. А что? У Бэтмана же прокатило.
Ах эти крайние “Бэтманы”. В принципе то хуйня хуйнёй. И фирменный пафос порастерян и сюжеты так из худших комиксов не выбрались, но “пипал захавал” чем окончательно легализовал уёбищную концепцию “реализма” в экранизациях фантастики.

Убогие попытки обяснить причудливое, фантастическое или бредовое, обыденным или унылым всегда достигают своей цели. Фантастическое становится унылым.

Кто такой, например, Барака? Почему он скалится острыми зубами и выкидывает штыри из рук?
Потому что он последний представитель расы кровожадных инопланетян из другого измерения?
Бросьте! Что за детский сад! Злобных инопланетян не существует. Он будет пластическим хирургом фанатом бодимодификаций. Правда круто?!
Нет блять, совсем не круто. Если б мне нужен был ещё один Денис “Кот” Авнер я бы сходил на другое “фрикшоу”.
Не надо этих дотошных разъяснений. Никому, блять, неинтересно кто разрешает сотрудницы интерпола одеваться в платьях китайских шлюх, каким способом каратисты мечут огонь из рук, и за каким хреном злобные мутанты выбравшись из своих колб тут же прутся на международные турниры по мордобитью. Мы не на уроке. Вам всё равно не сделать боевик научпопом. Ваше кино всё равно никого ничему не учит и не над чем не заставляет задуматься, так к чему эта серьёзная мина? Не умеете выёбыватся, не выёбывайтесь!
Просто сделайте мне чтоб та вон грудастая в облегающем ципао хернула фаерболом вон в того покрытого плазмой монстра. Просто передайте яркий и незамысловатый дух первоисточника. Просто сделайте нам круто и все вас полюбят и заплатят вам денег, которых вам так хочется.

Я в последнее время видел несколько отличных экранизацией.
Крайний “Лаки Люк” был восхитителен! Передавая полностью дух комикса он был даже круче его, безумней и красивей.
“Спиди гоньщик” оказался конфеткой. Вкусной и яркой. Не повторяя ошибок дедресинга создатели фильма не ослабили феерию первоисточника, а многократно усилили её, сделав мир нарочито фантастичным и искусственным. Плюс актер, включая Ричи, словно вывалились из самого аниме. И это окупилось.
Про всяких там “Дороро” и “Яттерменов” я молчу вообще. Японцы давно научились переносить любой бред в живое кино практически без потерь.

Все эти удачные примеры отличаются от поделок, типа новой “Смертельной”, тем что ребята просто взяли проверенное крутое и просто сделали его ещё более крутым.
Неужели это так трудно? Ну для кого то видимо да.

RSS feed | Trackback URI

102 комментариев »

Комментарий by WatchCat
2010-06-10 16:34:36

Реализьм на марше.

 
Комментарий by Охотниг
2010-06-10 16:36:04

Несогласен, но спорить сильно не буду). Скажу только что с такой тряской за первоисточник и вселенные Алтимейт и Олл-Старс создавать не стоило бы пытаться. И если Алтимейт скатился в говно (хотя сейчас и не без просвета на новой икс-линейке) то Олл Старс Супермен вообще хороший.
А в данном случае как раз на роль “Алтимейт МК” данный ролик это ок. Потому что Джонни Кейджа круто запиздили о постеры с сигаркой в зубах и ДЖАКСон, например. Нельзя сказать что хуйня маркетинговая – скорее фанбойство, но извращённое.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-06-10 16:59:58

>Скажу только что с такой тряской за первоисточник и вселенные Алтимейт и Олл-Старс создавать не стоило бы пытаться.
Скажи. А я скажу что всё хорошее что есть в альтернативных комиксных вселеных это “тряска” за первоисточник. Выдерни это немногое и от концепций нихуя не останется. Хотя тех же алтимейтов на мой взгляд создавать и не стоило. Модный кадавр стянул в себя все говно современного мейнстримового комикса, а терь все непонимают чаго он “вдруг” такой говняный.

Но мы отвлеклись.
Вялая драчка (а не “круто запиздили”) нелепого фрика с каким то невнятным пареньком это не альтернатива МК. Это вообще не МК. И если ты и назовешь это альтернативой, то заодно уж объясни что тут от первоисточника, кромя как стыдливого (см буковки на двери)совпадения имен и что в этом крутого? Потому как я крутизны не усматриваю, причем не с точки зрения знатока (даже не фаната) серии, а с точки зрения зрителя вообще. Это и не Мортал Комбат, это и не просто круто.

Комментарий by Охотниг
2010-06-10 17:13:43

Ок. Скажу ещё.
Марвел 1612 и Марвел Нуар.

Продолжение-возрождение-перезапуск франчизы это всегда попытка усидеть на двух стульях, но с коммерческой точки зрения новый стул привлекательней старого, так уж сложилось. Современный зритель и современные реалии диктуют моар даркен, моар реалистик – и нихуя тут не поделать. Только не смотреть. А постоянно злиться на это – зачем? Только если питаться от злобы.

В конце концов мне понравилась постановка драки, а тебе нет – видимо потому что я не прав а ты прав?) Или из-за вкусов и взглядов?)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-06-10 18:51:12

Ты б ещё все серии “Ват иф…” перечислил.)
ничего не поменялось, как не поменяется от любого “перезапуска” паразитирующего на старых сериях или отвергающего их, а не дополняющего и не улучшающего изначальные удачные разработки.

Виш у меня поперёк статьи фраза заглавными буквами набрана? так это не с проста.

>Современный зритель и современные реалии диктуют моар даркен, моар реалистик – и нихуя тут не поделать

Нихуя… Нет даже не так. НИХУЯ подобного. Они этого не диктуют. Они диктуют прямо противоположное! И те кто это понял уже, как вон Кэмерон и Близзард гребут деньги. И вот это те самые реали с которыми нихуя не поделаешь. Мода на унылую чернуху с бытовухой пополам, ушла. Если вообще когда то приходила.

Постановка драки? Вялые чпок чпок которые были позором ещё при живом брюс ли, теперь уже “постановка драки”? А как насчет пробить человеком стену или фигануть немыслящим фаерболом? Или от этого концепция пострадает? У нас тут вроде как МК.

Комментарий by Охотниг
2010-06-10 19:05:18

Кузьмичёв, вот скажи честно – тебе нужны такие дискуссии вообще? Ну для чего-то помимо оттачивания остроумия на ком угодно несогласном, хоть на хуйлованах и анонимах с улицы, хоть со знакомыми или коллегами.

Комментарий by ямукщищш
2010-06-10 21:03:26

вот забыли умников спросить кому как общаться

Комментарий by Охотниг
2010-06-11 07:29:59

Забыл онанима спросить как общаться с человеком знакомым уже шестой год, ага.

(Comments wont nest below this level)
 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-06-11 06:01:47

Хм, похоже надо те объяснить что тут у нас происходит.
Видишь ли, прежде чем написать пост о чем бы то ни было, я очень-очень-очень серьёзно над вопросом поста подумаю. Наверное в несколько раз больше “очень” чем большинство над написанием комментария. Такой подход почти полностью исключает дискуссии типа:
-…Вот такая у меня мысь по этому поводу.
-Да ты нихуя не прав.
-Да наверное я не прав.

Обрати внимание, каждое своё утверждение я стараюсь аргументировать и обосновать. С этим ты надеюсь спорить не будешь? Или будешь? Так с чего бы мне отказываться от своего мнения практически на пустом месте? Только потому что кто то с этим мнением несогласен?
Почему бы тебе, наоборот, со мной не согласиться?
Ведь тезисы мои, например в данном конкретном случае, просты:
Серию при перезапусках нужно обогащать, а не уродовать.
Нужно сохранять то что дало серии популярность, а не отбрасывать это в угоду пресловутому “реализму”.
Что просто оставить имена главным героям недостаточно чтоб стать приемником прототайпа.
Что, где я сказал не так?
И что у тебя в ответ? 1)Тебе понравилось. 2)И это такая тенденция она уёбищная, но с ней ничего не поделать.
Ты всерьёз считаешь что я должен согласиться с этими утверждениями? о_6

Отдельно про “оттачивать остроумие”. Извини за стариковскую прямоту, но ты безобразно мнителен. Хочешь посмотреть как я “оттачиваю остроумие”? Вбей в поиске по сайту “коменты месяца”. Сразу думаю многое станет на свои места.
Если ты думаешь что я веду с тобой беседы с целью повеселиться или уязвить тебя, если думаешь что я веду беседы в блоге с единственной целью просто всех тупо переспорить, то я ОЧЕНЬ рекомендую тебе подумать на эту тему ещё раз.

Комментарий by Охотниг
2010-06-11 07:55:38

Я попросту считаю что матерьяла пока слишком мало, для того чтобы судить как режиссёра, так и фильм в целом, называть кого-то “говноедом”, испытывать душевную боль от насилия над светлым детством… Видя адов пиздец фанбойства, которой порождён этим роликом, я недоумеваю. Почему все такие злые? Что за массовое помешательство?
А что если в фильме окажется, что все эти простолюди – перерождённые аватары тех самых сущностный оригинального МК? Или пассионарная волна, посылаемая СверхСтаршими Богами, в любом мире подыскивает актёров на роли пешек в будущей Смертельной Битве? А если ШаоКанг, Рейден и ШангЦунг окажутся оригинальными, но манипулирующими человеческой армией без эклектики в духе робот, индеец и нинзя? А что если у режиссёра для фанатов в планах было что-то побольше совпадения имён, но теперь все будут “подписывать петиции” и его вышлют из страны в космос, а франчиза продолжит гнить, накрывшись пиздой?
Как например сейчас прикажете снимать более близкую экранизацию – римейком старых фильмов? Или продолжение, 15 лет спустя? Это не звёздные войны, первые две часты забыты и рассыпались в прах. Или просто возьмём и с нуля начнём манипулировать всей фан-базой МК, без оглядки на старые фильмы, но так, чтобы и игровой материал был пообширней того что задействовали 15 лет назад – чтобы в итоге получилось так, что сторонний зритель в кинозале ебанется за 15 минут, пытаясь вникнуть в происходящее, а фанбой всё равно проворчит что вот это не то и это не так?

Не, я не настолько мнителен – просто перечитал вчера один из первых постов твоего блога, про Звёздные Войны 3, и попытался прикинуть, что же такого произошло за столько лет прошедших-_-. Отчего Кузьмичёв стал всё так негативно воспринимать, почему начал реагировать ещё резче? Чем время, потраченное на спор с Охотнигом ни о чём, лучше нарисованного кадра комикса? ;)

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by blazan
2010-06-11 11:05:18

Кстате франшизу как раз и собирались то перезапускать. А вот этот творец хочет показать как именно это нужно делать.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-06-11 17:49:07

Какое фанбойство?! Я никогда не был фанатом МК. Для меня он просто хороший пример духа файтингов который некотрые новаторы просрали в своих произведениях.
Да, да, просрали, и это исчерпывающе видно в представленных семи минутах. Уже сейчас понятно что кейдж не станет крутым, барака так и останется ебанутым афроамериканцем с перочинными ножиками, а рептайл уродцем с экземой хранящий головы в холодильнике. Так что поводов быть “добрым” к этому произведению пока не имеется.

>А что если в фильме окажется, что все эти простолюди – перерождённые аватары тех самых сущностный оригинального МК?
Значить это будет что все эти сущности безнадёжно спились во главе со сценаристом. Но мы не станем тут умножать сущности сверх необходимого.) Куда двиганулась мысль создателей исчерпывающе видно из ролика и поворотов в позитив или хотя бы к источнику явно не планируется.
>А что если у режиссёра для фанатов в планах было что-то побольше совпадения имён
Тогда неплохо было бы показать это в ролике рекламирующем идею предстоящего произведения. Нет?

Ты себя послушай:
>Или просто возьмём и с нуля начнём манипулировать всей фан-базой МК, без оглядки на старые фильмы,
>чтобы в итоге получилось так, что сторонний зритель в кинозале ебанется за 15 минут, пытаясь вникнуть в происходящее
А может взять богатейший материал МК, перезапустьить, но (тут внимание!) так чтоб зрители не ебанулись? Как тебе план? Не слишком мне кажется сложный.)

>Отчего Кузьмичёв стал всё так негативно воспринимать, почему начал реагировать ещё резче?

Чудной вопрос. Я по прежнему обосновываю свою точку зрения, так что моя реакция не должна казаться необоснованой или неоправданой.

>Чем время, потраченное на спор с Охотнигом ни о чём, лучше нарисованного кадра комикса? ;)

Тем что это время перерыва между работой.

 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by Лэнг
2010-06-10 18:29:53

А что ДЖАКСон? Он всегда Джаксоном был, начиная с МК2. А тут слишком уж топорно буковки замазали.

 
 
Комментарий by WatchCat
2010-06-10 16:39:05

Кстати, мне непонятно почему Спиди собрал такую маленькую кассу? Что людей уже приучили к псевдореализму?

Комментарий by Magog
2010-06-10 16:47:35

Потому что на одних фанатах кассу не сделать.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-06-10 17:12:02

Фильм был рассчитан далеко не на одних фанатов.

Комментарий by Magog
2010-06-10 17:34:01

Так говорят все экарнизаторы.:)
Что получается в итоге – другое дело.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-06-11 06:16:41

Я не фанат Спиди гонщика и погонялок ваще, и обосновано считаю братья отожгли с экранизацией. Вот что в итоге.

 
 
 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-06-10 17:01:59

Не знаю. Я вообще не знаю почему пиздатейшие и культовые фильмы собирают порой мало денег. Я вообще склонен считать что измерение успешности кинопроизведения размерами сборов самая уёбищная концепция оценки какую можно представить.

Комментарий by ЧеГевара
2010-06-10 17:11:48

Ага, к примеру охуенный Хранители собрал мало, почему зачем?! Он же блять кладёт всех на лопатки и нежно любимый мной Россомахо и менее любимые мною супергеройские фильмы. Отморозок Роршах с его Справедливостью это вообще идеал супера. А графика, это же сказка. А в итоге еле окупился!

Комментарий by Охотниг
2010-06-10 17:23:36

Вот среди нечитающего комиксы гражданства Вочмены как раз таки стали культовыми, и похую на сборы. Так что задачу фильм выполнил, хоть и породили мутный поток беспонтового фанючства. Ура, в мире теперь аж целых 2 комикс-иконы – Хранители и Пипец!
Но при этом хотелось бы отметить, что экранизация Вочменов точно так же не понравилась многим старым фанатам комикса, как и многим фанатам МК не нравится обсуждаемый ролик.

Комментарий by Фиолетовый
2010-06-10 18:36:53

А вот раз уж затронули тему хранителей. Я тут полнейший дилетант, но комикс читал, до просмотра фильма. И мне искренне непонятно, что там может вызвать негодование у фанатов – фильм настолько близок к комиксу, насколько это в принципе возможно (ну ладно, там нет гигантского инопланетного чудища, пары мелких сцен, и пираты, видимо, не влезли в хронометраж). Так почему?

Комментарий by Охотниг
2010-06-10 18:51:02

http://spidermedia.ru/node/2632
ну вот, например
ощущенчество и мелочи всякие.

Комментарий by Фиолетовый
2010-06-10 19:09:13

Спасибо. Хоть и несогласен, но стало несколько яснее.

(Comments wont nest below this level)
 
 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-06-10 19:08:47

Вот насчет “многих” фанатов я бы не загибал. Как верно сказано ниже кино настолько по комиксу что просто уже дальше невозможно.
Далее по ссылке на пауков.
“Единственный кто должен красиво драться Озимандис”. Вот с хуя ли? Там весь состав рукопашники без супервозможностей. Им нелепо топтаться в кадре обмениваясь вялыми тычками? И что бы это дало аутентичности произведения, не говоря уж о зрелищности?
“Брутальность излишня”.
А вот опять с хуяли? Весь комикс залит кровью и завален трупами, а фильм не должен?
И это все претензии? Не зажигательно прямо скажем.

Остается открытый вопрос чем показанный ролик вообще может понравится фанатам мк?

Комментарий by Охотниг
2010-06-10 19:17:20

Ну а я осуждаю Вочменов чтоли?) Но тем не менее на англоязычных ресурсах перечисленные доводы культивируются ой как часто.
И собственно это как раз показывает что фанаты всегда недовольны, в той или иной степени.
Как например и поклонники Кикэсса – уж на что комикс говно-говном, но кинематографистам удалось неплохую конфетку сделать. Нооо чу – опять же слышен вой “тёлка не должна была ему дать в конце! А что за сраный джетпак?! Просрали МИЛЛАРОВСКИЙ РЕАЛИЗМ!”

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-06-11 02:24:38

Это не доводы это мура. тут даже рассматривать и обсуждать нечего. ты вот ещё на ютубе или на фишках каких комменты почитай, прям сразу хочется рыдать о погибшей человеческой цивилизации.
но вачмены придельно близки комиксу, а этот ролик с мк даже не знаком.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Охотниг
2010-06-11 07:59:31

когда я рассуждаю о комиксах я никогда не ссылаюсь на фишки, только на сообществе людей, читающих комиксы, и у нас, и у них).

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-06-11 17:55:30

Читать и понимать не одно и тоже. Если выводы после просмотра-прочтения у тебя по содержательности мало чем разнятся с комментами в ютубе, то тебя не спасет даже золотая членская карта элитного фанатского клуба.

 
Комментарий by Охотниг
2010-06-11 21:11:56

Как бы не презирал я профессию профессионального критика и как бы спорен не был авторитет авторитетного комиксного блоггера, пишут они точно содержательней людей, со знанием дела рассуждающих о подростковых комплексах дрочера Тёрнера).

 
 
 
 
 
Комментарий by ЧеГевара
2010-06-11 11:30:44

Охотниг: Да комиксы читаю мало и воосновном в русских переводах. Поясню на пальцах, что мне там понравилось, в этих Хранителях, от которых фОнаты негодуэ. Великолепный визуальный ряд. Там очень, охуительно красиво. Нуар передан великолепно. Там охуенная музыка. Пестня в начале прекрасна.
Там классные суперы. Главный герой (Роршах) вообще жоот напалмом. Он круче всех этих, с когтями и волшебными кольцами, вместе взятых. Потому что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обарывает зло. Да блять консерватор, шовинист и республиканец, но это обычный пацан, сын шлюхи, которого достало торжество ублюдков.
И да там великолепный Мир Холодной Войны. И нет демонизации Советов. Вообще положа руку на партбилет, фильм донельзя коммунистический, как и комикс. Вот за это я его и люблю))))

Комментарий by Охотниг
2010-06-11 21:13:36

Обобщение неведомого никому не шло на пользу). Среди сотен супергероев и просто героев с кольцами и плавками так же завалялись те кто “ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обарывает зло”

Комментарий by Xmara
2010-06-12 00:04:38

Панишер вот.

(Comments wont nest below this level)
 
 
 
 
 
Комментарий by С1
2010-06-10 17:12:29

В пользу такой концепции оценки обычно приводят в пример: “чувак посмотрел фильм, посоветовал другу, тот посоветовал своему –> большие сборы.” Другое дело, что и рекламный бюджет свое дело делает.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-06-10 19:11:27

В пользу такой концепции оценки только то что кинопроизводство стоит денег и немалых. Что лично меня как зрителя не ебёт вообще никак.

 
 
Комментарий by Охотниг
2010-06-10 17:16:18

Ну немало культовых фильмов проваливались в прокате. Но через год-два уже таки были культовыми.
Со Спиди такого не вышло отчего-то – дальше судить не буду, ибо мультфильм в детстве не нравился, а фильма не видел вовсе.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-06-10 19:16:12

Ну так посмотри. делов то.

Комментарий by Охотниг
2010-06-10 19:31:11

Не люблю машинки).

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-06-11 06:25:09

а кто любит? а кино посмотри.

 
 
 
 
 
 
Комментарий by Cyberex
2010-06-10 16:44:26

Таки тоже не согласен. Старые экранизации и игры никуда не денутся. Новый фильм — взгляд под другим углом, так сказать, лишним не будет.

К тому же лично меня просто тупое мочилово в кино устраивает гораздо меньше, чем просто тупое мочилово на приставке. Для меня “обоснование” идёт в плюс.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-06-10 17:09:34

Лишним не будет? А на что он пригодится, такой “взгляд под другим углом”? Что он в таком виде даст изначальной концепции, когда полностью её отвергает?

Обоснование идет в плюс? Какое? Всё равно какое, главное чтоб было? Типа все герои фильма разбежавшиеся клоуны сгоревшего цирка уродов? И это тут же сделает “тупое мочилово” на экране “умным мочиловом”?

 
Комментарий by iShreemp
2010-06-10 17:18:55

Простите мне мой идиотизм и невнимательность, но где собссно в трейлере было “обоснование” отличное от “мы тут с ребятами собрались и высосали из пальца некую псевдодетективную хуиту с маньяками патамушта енто современно и в духе”?

 
 
Комментарий by Magog
2010-06-10 16:44:41

Эммм.. ну это как бы не трейлер нифига. А самостоятельная короткометражка.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-06-10 19:26:59

Это радует.

Комментарий by WAAAGH
2010-06-10 19:51:52

это фейк тизер типа режисер снимает ролик не существующего фильма и засылает на студию если студии нравитцо дают бабло на целый фильм. пример в гринхаусе тарантино-родригез между 2мя частями шли тизеры не существующих фильмов . в итоге фильму мачете по тизеру дали зеленый свет и сейчас он уже снят. так что и сие творение по мортал комбат замануха для биг босов от кино. к стати ворнер официально отгрестилось от сего говна0

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-06-11 02:09:41

Ну хоть что то хорошее на этой неделе.

 
 
 
 
Комментарий by blazan
2010-06-10 16:50:02

Помните увеболовский дум? Там тоже пытались натянуть гондон на глбус. И что получилось? Глобус с гондоном.
Это было бы свежо еслиб на современном просторе было б хотяб пяток хороших правильных экранизаций и тут вот такое выденье. Но как офицальная экранизация – это не мортал. Это не мортал ниразу. Это просто совпадение имён не больше. Вот убери имена – и будет очередное унылое говно. Имена сделали своё дело, потому что они славу заработали не реализмом отнюдь.
Разучились делать сказку, разучились.

Комментарий by Demien
2010-06-10 17:10:59

Прошу прощения Дум не Болловский.
В Голивуде полным полно “бракаделофф”.

Комментарий by blazan
2010-06-10 17:21:39

Это нарицательно.

 
 
 
Комментарий by мauzer
2010-06-10 17:01:22

Согласен, достал уже серый реализм!

Токо Барака не последний представитель расы, он вождь своего народа. Последний – это Рептайл, которому тож в трейлере досталось.(

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-06-10 17:15:38

Стоп, так таркатанов же вроде как покосили всех? 0_6

Комментарий by мauzer
2010-06-10 17:32:08

Когда?!разве что в какой-то из альтернативных концовок. Они ж в эндингах Бараки и Мелины толпами ходят.
http://piccy.info/view3/196965/7c9f7656be7bb5eb1d7e166f1c0dd6e8/

Комментарий by мauzer
2010-06-10 17:36:05

Хирурги, блин, пластические.

 
 
 
 
Комментарий by С1
2010-06-10 17:08:09

Это даже не настоящий трейлер, а попытка получить денег от продюсеров, снятая на карманные деньги с участием друзей. Если проект и запустят, все может поменяться 10 раз. Меня такое видение Мортала не устраивает абсолютно (хотя на фоне 2 части прокатит), это не Смертельная битва, а какой-то Condemned.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-06-10 17:13:30

Буду отговаривать всех знакомых продюсаров давать на это деньги!) Пусть пытаются пока не научаться.

 
 
Комментарий by Demien
2010-06-10 17:17:25

Блядь на хуя они это делают?
У них что, задача такая: возьми культовую идею и порви на кизло?
Свежая “Легенда Чун Ли” доказательство. Бля, Капком поди проклинает тот день когда продали лицензию этим упырям “реалистичным”.
Ну что же зритель проголосует рублём/долларом. Хотя похоже это говно ещё и мало бюджетное и “создатели” даже не сделают выводов.

Предпоследний абзац был бы хорошим образцом, но заносчивые ебанаты от голивуда вряд ли вообще учат мат.часть.

 
Комментарий by iShreemp
2010-06-10 17:30:32

Поддерживаю. Хоть фанатом серии не яляюсь и касаемо извращений с персонажами ничего сказать не могу, но тендеции современного экранизациестроения удручают. ИМХО похеривание бэкграундов вида “потому что гладиолус” в пользу каких-то недофранкейнштейновских унылейших поделий не пошло на пользу крышесносности и захватываемости креативов.

Комментарий by Magog
2010-06-10 17:41:06

>>ИМХО похеривание бэкграундов вида “потому что гладиолус”
Бэк персонажей не имел ничего общего с оригиналом и в ранних экранизациях.

 
 
Комментарий by Аноним
2010-06-10 17:38:18

Это вроде не трейлер, а просто фанатское кино на тему.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-06-11 06:14:59

“Бэтман против чужого против хищника” вот фанатское кино на тему. а это пресловутый ебаный стыд.

 
 
Комментарий by Alexander
2010-06-10 17:48:26

Несмотря на то, что я считаю реализм хорошей и здоровой штукой, кое-где он ну совершенно не в кассу.

Джокер Николсона из первого Бэтмена к хуям забивает Леджера, потому что он унылый унылый унылый блядь пидор! Годный только для двача.

Лично по мне экранизации комбата не особо блещут, но они хотя бы пытались. Но этот трейлер, это же ебаный стыд. ЧТО они сделали с рептилией и баракой??? ПОЧЕМУ скорпион не крутой череп сжигающий огнем а обсосок-заключенный??? КАКОЙ фан в усыпляющем пиздеже Джакса, сопровождающемся лишь одним экшеном, и то предваряющимся словами “сейчас мы посмотрим как убьют Джонни Кейджа”. СПАСИБО ЗА СПОЙЛЕР, ПИДОРЫ!!!

 
Комментарий by Loen
2010-06-10 18:54:41

Да ваще гондоны, лучше бы порево домашнее снимали…
А вот насчет Вочменов – знаете, почему они хороши? Потому, что они бля не результат того, что какой-то голивудский хуила взял старую, добрую сказку и превратил ее в отвечающую современным тенденциям хуиту. Потому, что они бля были такими мрачными и настоящими, как кухонная бытовуха, с самого начала, в бумажном варианте. Это была такая оригинальная фишка, и никто не делал из этого тенденцию блядь целого рынка!
И возвращаясь к МК – честно, от ролика впечатление как от фильма про Дум. Да, как от того момента в Думе, когда я вдруг понял, что эти пидары сука сняли не про треш, угар, ад и содомию труолдовых частей, и даже не просто про хуевенько-хоррорный ад последней попсовой. Нет, они бля сняли про мать их МУТАНТОВ бля. Как в RE, ей богу… и БФГ зафейлили, и моменты, где вид из ебла ГГ – полная лажа, снятая от нехватки бабла…
Короче, проматривая этот ролик, я вспоминал ту уебищную экранизацию Дума. Алсо, сцена драки нигры с кейджем (и это бля кейдж?? вы чо, окончательно ебнулись? где тот сука охуительный харизматичный кейдж? откуда этот субтильный небритый объебос??) – полная хрень. Ничего такого, что должно быть в МК не отражает. Тупо проходная махаловка, как в любом боевике.
Грустно…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-06-10 21:43:43

>Это была такая оригинальная фишка, и никто не делал из этого тенденцию блядь целого рынка!

Ващета сдалал. Развенчание суперов опосля них ливанулось в комикса бурным потоком, слава кровавымбогам хоть в кинематограф дальше пипеца не просочилось.

Комментарий by Loen
2010-06-11 12:12:28

Ах вон оно как все погано… сочувствую.

 
 
 
Комментарий by Па.Го.
2010-06-10 20:40:43

Ложная тревога. Эту хуиту снял режиссер Кевин Танчароэн, с целью продать концепт в Warner Brothers. Надеюсь что этому говноеду дадут от ворот поворот.

Комментарий by Taxidermy
2010-06-10 23:34:43

Спасибо Добрый/Злой (нужное подчеркнуть) человек! У меня, как у выросшего в 90-е человека, воспитанного на насилии, камень с души упал.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-06-11 02:06:59

Да, капиталовложение было бы более чем сомнительным!

 
 
Комментарий by Хатчетт
2010-06-10 21:01:21

Ну, скажем так, на фоне всего, что у нас проскакивало в кино, смотрится довольно крепенько. Я б посмотрел с удовольствием – актеры вроде даже как бы играют, режиссура хорошая, боевочка тоже ничего для западного кино. Концепция тоже приятственная – битва всяких фриков с примочками. В общем, сходил бы.
Только зачем было называть это Мортал Комбат, я не знаю. Ну назови как-нить по-другому, там, “Lethal Fight” какой-нить. И сними то, что снял, не меняя ни черта, кроме имен – не засудят, потому что общего с игрой там мало, если вообще есть. И получится вполне годный фильмец под пиво с анчоусами. И никто б ничего не сказал.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-06-11 06:04:16

да все могло бы сложиться по другому… но не сложилось.

 
 
Комментарий by ямукщищш
2010-06-10 22:36:50

Да пох на степень реализьма иль нуарности, больше бесит что снято как для канала тв3 – и на это уже не обращают внимания, потомучта все привыкли к этим ёбаным сериалам.

 
Комментарий by Ugurbado
2010-06-10 23:02:36

Феерическая хуита. Автора – повесить в назидание всем говнорежиссёрам.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-06-11 06:11:52

Я не столь радикального мнения. но экранизировать ему лучше не давать.

 
 
Комментарий by cane_toad
2010-06-11 01:27:12

А мне понравился. Пускай там не будет разноцветных волшебных шариков, ниндзя, демонов и зомби, а вместо них будет больше реализма и юмора на актуальные темы. Пусть Шенг Тсунг теперь не колдун, а полноватый организатор подпольного турнира, Барака – не мутант, а пластический хирург – афроамериканец, а у Джексона Бриггса не будет суперусилителей. Ведь идея та же, а бой захватывает професиональной постановкой и жестокостью. За это я думаю, можно и отказатся от магии, паралельных измерений и всяких потусторонных штучек.

Комментарий by blazan
2010-06-11 02:49:45

И каким местом это будет МК?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-06-11 06:07:19

Да да, но ещё один пустячок. И пусть это всё не будет называться “Мортал Комбат”. Потому что это все нехуя не “Мортал Комбат”.

 
 
Комментарий by cane_toad
2010-06-11 01:54:52

Как по мне, так даже лучше. Появилась более или менее игра актёров, улучшилась хореография, а попытка посмотреть на старых персонажей в новом амплуа довольно интересна. А попытка перенести сейчас игру в её первоначальном виде на екран обречена на провал: предыдущий фильм вышел 12 лет назад и его всё ёще помнят как один из худших в истории кино. Надо сначала возобновить интерес к франчизе, а потом возвращатся к истокам.

Комментарий by blazan
2010-06-11 02:53:42

Вы спороли хуйню. По всем пунктам.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-06-11 06:11:02

как по мне так всё вами сказанное вкусовщина, не более. про улучшуную хореографию так и вовсе не смешно.
И кто эти люди считающие экранизацию МК “одним из худших фильмов в истории кино”? Назовите уж всех трех.

Комментарий by cane_toad
2010-06-11 12:10:28

Ну, я посмотрел Аннигиляцию в 11 лет и был жутко разочарован. Потом, у нас в школе было время, когда все ребята увлекались МК под влиянием сериала. Но даже сериал, который был в лучшем случае средненьким, шел у них лучше чем второй фильм. Позже это выразил в словах Ностальгический Критик. Ну а мнение других зрителей можно оценить по рейтингам IMDB и Rotten Tomatoes и отзывами на видео в Youtube. Ето был фильм самого низкого пошиба, с сюжетом, имеющим общего с оригиналом, пожалуй, поменьше, чем данный трейлер, с УЖАСАЮЩЕЙ игрой актёров, погаными декорациями, дебильным сценарием и средними спецэффектами. А насчёт боёв – в первой экранизации бои были хорошими для голливудских стандартов, но до гонконгских не дотягивали, а во втором бои были отстойный даже для голливудских стандартов. А здесь, похоже, догадались привлечь к постановке боёв китайца или другого азиата, и нанять актёров, подкованных в боевых искусствах, что благотворно сказалось на качестве боёв.

 
 
 
Комментарий by Rommel
2010-06-11 03:05:52

>один из худших в истории кино

Ви таки хотели сказать, единственная годная экранизация игры 90-х?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-06-11 06:13:11

нет, лучшие это “история чун ли”, “Братья марио” и “стрит файтер”!

Комментарий by zveroboi
2010-06-11 10:39:58

меня ещё прикололо как в “городской охотник” с Джеки ченом был реализован эпизод с экранизацией стрит файтера – вкомедийном стиле, но бодро

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-06-11 18:19:40

Я считаю “Сити хантера” лучшей экранизацией СФ, а Джеки (да простят меня боги гетеросексуальности) лучшей киношной Чун Ли. Как то так.

Комментарий by Фиолетовый
2010-06-11 20:48:44

Охотника смотрел уже давненько и не очень помню, но вот буквально вчера пересматривал “Пьяного мастера”. Даже не сомневаюсь, что Джеки – лучшая Чун-Ли, Джеки великолепен.

 
 
 
 
Комментарий by Loen
2010-06-11 12:17:17

По-ходу, тролль имеет в виду вторую экранизацию МК – ну ту, которая внатуре хуевая…

Комментарий by blazan
2010-06-11 15:35:47

Хуеватенька, скажем так.

 
 
Комментарий by Kopcap
2010-06-13 01:49:29

Ви таки не будете отрицать, что к беку никакой из частей игры сюжет кина отношения не имеет?

А если и имеет, то не более чем оная поделка (тут хотя бы скорпион японец и ненавидит субзиру).
Первый фильм – это экранизация игры в МК “чувака, не читающего игровые брифинги”.

В конце концов, вы же знаток всех сушествующих игровых вселенных).

 
Комментарий by deever
2010-06-16 14:51:55

Да ну пиздец, накинулись вы на перенька. :) Он вам про второй фильм, а вы ему про первый.

Кстати, потому и накинулись, что второй и не помнит уже никто, такой феерической он был хуйней. О чем, собственно, и речь. Хотели, как в игре – сто разноцветных ниндзя, робатов и баб. А вышла полная дрянь, которую даже подростки не заценили.

С MK:Rebirth тоже все просто. Если снимать без кровяки и рейтинга R – фанаты смешают фильм с дерьмом, как они это любят делать. Плюс на фильм не пустят детей, которые приносят основную кассу.
А если снимать R фильм для взрослых, то им не нужна сказка, разноцветность и нелепые сюжетные ходы. Они выросли из этого уже. С этим пора смириться.
Кассовые сборы, как это не прискорбно, именно об этом и говорят: время нердов прошло, тематику диктуют жаждущие “мор даркер, мор реалистик” толпы.

 
 
Комментарий by Злые дети интернета
2010-06-11 13:03:25

А вот этот тизер близок к оригиналу?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-06-11 18:13:53

Да хер его знает. От постановке первоисточника стараются не отходить, но аватар был хорош в первую очередь развитием сюжета, этого из тризеров и трелеров не вынесешь.

 
 
Комментарий by cane_toad
2010-06-11 18:46:00

Кстати, вот видео чувака, который может играть Бараку. Зовут его Латиф Кроудер, мастер капоейра. Сражается против Тони Джаа.

 
Комментарий by Alexey
2010-06-11 21:19:53

Тааак бля …. Меня начинают выводить из себя йопаные режиссилы которые пытаются сделать – Шоб как в жизни
Давайте так Файнал Фэнтези -Убрать нах всех саммонов
Стрит Файтер -Дхалсима и Бланку в топку они не вписываются в жизнь
Tekken -Кинга И Огра Нафик с пляжа вместе с Гоном
Фронт Мишн – пересадить всех с ванзеров на танки
А чо пипл схавает…

 
Комментарий by Vykers
2010-06-11 22:56:55

Кстати, насчет того, что МК пал, еще можно поспорить.
Трейлер новой части игры доставляет своей каноничностью и верностью первым частям:
http://www.youtube.com/watch?v=7nll4rB0hFA

А вот киношное переосмысление выглядит уныло. Да и вообще чувствуется какая-то творческая импотеция в последнее время, кругом одни сиквелы, ремейки, переосмысления… Почитать хотя бы список игр на грядущей Е3 – пяток оригинальных названий из более чем ста заявленных – это грустно.

 
Комментарий by Solo Alien D`Evil
2010-06-12 05:45:28

Как поклонник МК, рисовавший символ и персонажей на обоях в далекие годы царствования SegaMegaDrive2 – лучше бы я этого не видел!!!
Я понимаю что сама игра стала катится не к самому лучшему варианту, по принципу “трехмернее, дешевле, деревяннее” и самые ходовые это модификации MK3 на эмуляторах – но то что я увидел это кошмар! Апогей “бытового реализма”… не удивлюсь если рептилия будет просто чихающим желудочным соком вундеркиндом, а скорпион банальным “глотателем огня” с просто хитрыми гарпунами и скрытыми мешочками с зажигательной жидкостью. Просто в шоке…

Комментарий by Nitrat
2010-06-22 22:17:53

Дык в ролике жирдяй отрывающий голову трупу и жрущий ее и есть рептилия.)) И он ничем не плюётся, просто у него кожное заболевание. Ага. Вот это http://en.wikipedia.org/wiki/Harlequin_type_ichthyosis

Там прямым текстом обьяснили. Так что все еще хуже.

 
 
Комментарий by prostoy
2010-06-13 04:19:05

Да вообще-то для человека свойственно хаос упрядочивать, а необъясняемому искать объяснения. Говоря по-простому, сказка, которой прикрутили реализм, смотрится баще, чем просто сказка. Просто сказку пусть дети смотрят или те, кому хочется от злой реальности убежать. “Первоисточники” все эти были довольно примитивны и цепляли в основном подростков, которым лишь бы БАЦ БАДАБУМ и картинка яркая. А фильм должен быть для широкой аудитории, если работать на подростков, денег не соберешь. И я считаю, это верный подход. Здоровый взрослый мозг бред, как правило, отторгает. Что до японцев, дык там самая высокая плотность психических отклонений на квадратный метр 8-)

Комментарий by blazan
2010-06-17 12:57:12

Отнюдь. Просто реализм может сделать любой балван, хош в окно гляди, хош сводки по НТВ – и в путь. Много ума не надо. А сделать красивую интересную сказку – вот тут-то закавыки начинаются.
Почему в УЖЕпопулярный мистический сеттинг вводят реализм? А не наоборот? Потому что набрал популярность именно мистикой. А значит если в мяном супе не будет мяса, то это не будет мясным супом.

 
 
Комментарий by Ilerian
2010-06-13 09:17:13

Эх… Вообще, я обычно в интернет баталии не влезаю, но тут уж юольно болезненную тему затронули… Итак:
1) Да, можно сказать, что являюсь фанатом МК. Да и вообще хороших файтингов. Что характерно, у всех качественных представителей жанра зачастую есть сюжет и такая предистория, что мама дорогая (те же Саб-Зиры в количестве 2,5). Настолько издевательское отношение к персонажам (рептилия – не инвалид-трупоед, а полноценный аргонианин (так сказать) с зашкаливающей хитрозадостью, про Баракку уже и так сказали достаточно, а Джони Кейдж… Он просто ростом под два метра и с мускулатурой Шварцнегера. Ну, и блондин, и очки на суперклее, да) вводит в ступор. Хотя, честно говоря, в “ранней” версии “кислотного ниндзи” Рептилия куда больше нравился…
2) Вот в первом фильме по Mоrtal Kombat каким-то фантастическим образом удалось передать немалаважную деталь – у каждого бойца присутствует свой собственный стиль боя, ни на кого больше не похожий. К примеру, в SoulCalibur (тоже очень ценимый мной за безбашенность файтинг-сериал) перепутать одного бойца с другим (Сервантеса с Волдо, например, хе-хе..) невозможно начиная со второй части. В Mortal Combat дифференциация так же присутствует в полной мере. Тут же Баракка бегает на четвереньках (в игре – что-то среднее между танцем с саблями и капоэёрой), Джони Кейдж… Вообще непонятно что. Рептилию не увидел – и слава богу. И да – у Скорпиона кунай на верёвке, а не какая-то высокотехнологичная складная херь, бладжад!!1
3) Вообще-как, МК без Рейдена и Лю Кэнга, то же самое, что X-man без Вульверина. Зачем запихали в тизер Рептилию мне непонятно до сих пор. Хотелось бы увидеть на ведущё роли Кабала – очень уж харизматичный дядя… И уберите Соню – эта дура жутко раздражала ещё в первой части фильма.

P.S. (“Спиди” так и не посмотрел, каюсь. Но одного взгляда на вырви-глаз палитру давал понять – “обычный” зритель на этот фильм не пойдёт…)
P.P.S. (Spider Man Noir – ПЕРВАЯ версия спайди, которая лично меня ну не разу не бесила и вызывала только положительные эмоции. Ну, разве что к пистолету прикрутить глушитель… Но их, кажется, в 30-х ещё не изобрели. )

 
Комментарий by Drunkey
2010-06-17 16:30:01

Свежий анонс МК муви оставил смешанные чувства. Свежий анонс новой игры из серии МК, доставил еще больше душевных страданий. Я то сам фанат первой и второго Морталов. Убогие продолжения восторга не вызывали. В третьем нравилась малая часть нововведений, вроде бега, или комбосов. Дизайн персонажей стал хуже, прорисовка гаже. Тощие ножки и ручки героев, конкретно проигрывают четким контурам героев второго МК. Четвертая часть была недоразумением, с легким налетом шизоидности. Ломать многократно шеи, ноги и хребты противникам, после чего, те так же бодро бросались ломать конечности тебе. Веселуха! Зато фаталы прикольные. (с треугольными каплями крови правда)

Кино Поля Андерсона понравилось. Откровенная бюджетность не помешала снять добротный боевик класса Б. Хороший фильм.
Вторая часть вышла заметно дурнее. Порадовал только махач Джакса с Курахом. Выбор актеров на роли бойцов- эпик фэйл.

Даня, а ты видел что сделали франко-кхетайские друзья, с экранизацией Tekken-а?? Ужасъ!
“Стрит файтер: история Чун Ли” нервно крестится.

 
Комментарий by Drunkey
2010-06-17 16:56:52

“Тут же Баракка бегает на четвереньках (в игре – что-то среднее между танцем с саблями и капоэёрой), Джони Кейдж…”

Бараку играет Латиф Кроудер- бразильянский мастер капоэйры. Актер многостаночник. Успел сняться в “Неосопримом 3″, “Том Ям Гунге” и “Тэккене”. Во всех фильмах отжигал жесточайше.
В Мортале не понравился. МК- это, бллин, мистика! Какой нах реализьм! В печь его.
Кейдж… слов нет. че это за попрыгун несчастный? Настоящий Джонни Клеткин должен мастерски исполнять удар бабочки, фигачить прямой ногой и пробивать с растяжки по тестикулам. Нафига он крутит нелепые сальты??? Я заметил, опосля Тони Джаа, стало модно вертеться аки волчок. Что идет тайскому брату, то европейцу и американцу не идет совсем. Одинаковость боевых сцен обескураживает. Все фильмы одинаковые. Выбегает глав герой и начинает крутить кунштюки.
Выбешивает паркур. Его лепят во все боевики. Tekken проклят паркуром. Немудрено, в постановщиках трюков у них ходит Сирил Рафаэли. Бич европейского, трюкового кино. Куда не влезет, все испоганит своими обезьяними выкрутасами. Аррргх!

 
Комментарий by Ilerian
2010-06-17 18:18:05

“Бараку играет Латиф Кроудер- бразильянский мастер капоэйры.”

Рад за него. Однако же это нифига не объясняет, почему в его версии Баракка носится на полуприсяде. А, и ещё – в “реалистичной” версии кистевые лезвия Баракки – эпик фейл. В игре они чуть ли не длиннее самих рук были, а тут…

 
Комментарий by Drunkey
2010-06-17 19:17:46

Дык, я и написал, что мистику на корню загубили.