Рубрики
Греция Зимовка Судовой журнал

Отчаливаем

Как бы нам не нравилось стоять на Галатасе, нужно было двигаться дальше. Во-первых у команды в начале марта визы заканчиваются. А во-вторых наш друг-земляк Саня «Лесник» нас уже заждался. Так получилось, что он устроился работать инженером на 100 метровую яхту, которая ремонтируется в 30 км от нашей лодочной стоянки. Проанализировав прогноз погоды, решили выходить 4 февраля. Ветер прогнозировали 10 узлов в галфвинд, нам нужно было пересечь Саронический залив в бухту Суиньон.

Вечером испанцы пришли нас провожать. К Серёне приехали родители, и он решил им показать ещё одну молодую семью на лодке.

Пока я развлекал гостей, команда занималась йогой под инструктаж Джоланды.

20180204_164450

С рассветом мы выбираем чалки, поднимаем якорь, вешаем тузик на шлюпбалки и выходим в залив. Проходя Порос, подудели в трубу, но ни кто не вышел нас провожать. В заливе пошла волна и задул ветер, поставили 4 паруса и пошли в бейдевинд. Команда приняла горизонтальное положение. Давненько мы в море не выходили, почти месяц простояли на Поросе. Пришлось мне весь день на штурвале отстоять. Первый раз мы в феврале в море. Солнце пригревает, ветерок дует – хорошо.

20180205_112840

Танкеры рядом проплывают. За 5 миль до мыса Суиньон, куда мы шли в одноимёнуую бухту, ветер задул с берега.  Анемометр у нас сломался, но по опыту узлов 15 дул. Под тыщу оборотов скорость наша была 0.6 узла. Пришлось врубать 2.5 тыщи, чтобы в бухту за светло дойти, да в храм Посейдона сходить.

На следующий день я только понял, что течение нас ещё сносило, когда мы на следующий день на Лаврион рубились.  Под вечер заползли мы в залив Суиньон, под церковью на 5 метрах на песке встали.

20180205_171042

Залив Суиньон N37`39«21 E024`01«13 здоровенная бухта, на горе храм Посейдона. Мы на него попёрлись, а там оказывается даже зимой вход платный и много туристов. Мы даже не думали с собой денег захватить, поэтому пошли на близлежащий холм с фундаментами храма Афродиты- Артемиды, а до этого даже археологи предполагают какой тут храм был. Храм рушат и на фундаменте возводят новый храм, крепость уничтожают и на этом же фундаменте сооружают новый бастион.

20180205_171121

На следующий день, 7 февраля, идём в Лаврио, 7 миль. Вначале шли против ветра, лавировали, а потом на входе замоторили. Порт такой промышленный, много больших кораблей внутри. Мы пошли в рыбацкую гавань.  И встали лагом к деревянному понтону, возле старого грузового пирса, где раньше грузили руду.